Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Биржа статей Liex работает с конца 2007 года. На сегодняшний день она объединяет более 115 тысяч площадок-доноров. Для статейного продвижения сайтов рекламодателям доступны следующие возможности:

— подбор площадок с использованием более 50 фильтров,
— размещение статей на месяц, год или бессрочно,
— редактирование размещенных статей (например, изменение ключевых слов, используемых при поисковой оптимизации сайта),
— полная автоматизация процесса покупки и размещения статей по заданным параметрам и бюджету,
— занесение площадок, нарушивших условия сотрудничества, в черный список,
— автоматическое снятие статей с забаненных поисковыми системами сайтов или не проиндексированных в течение 14-99 дней,
— автоматическая генерация и уникализация текстов,
— заказ написания статей,
— приостановка размещения статей,
— проверка индексации статей Google и Yandex,
— обмен сообщениями напрямую с веб-мастерами,
— перевод средств между аккаунтами без комиссии системы.

Биржа несколько раз в сутки проверяет факт нахождения размещенных текстов на сайте-доноре. Группа поддержки системы реагирует на обращения зарегистрированных пользователей в течение 1 суток.

Алгоритм работы

Этап 1. В начале статейного продвижения сайта оптимизатор формирует в системе аккаунт, создает одну или несколько кампаний, выбирает для каждой из них название и тематику (до трех) и объединяет в группы. Биржа автоматически предлагает уникализировать статьи кампании, а также исключить сайты, на которых уже есть тексты данной тематики или поданы заявки от рекламодателей.

Этап 2. Осуществляется размещение статей, сверстанных с применением HTML форматирования и содержащих требуемые теги и ссылки на продвигаемый сайт.

Этап 3. Проводится поиск площадок. На бесплатной основе рекламодатели имеют возможность воспользоваться фильтрами по следующим параметрам:

— тип площадки (трастовые, стандартные, псевдосайты, в том числе без собственного домена),
— показатели тИЦ, PR и AlexaRank,
— возраст и уровень домена,
— регистрация в ЯК и DMOZ,
— тематика, язык и регион,
— количество проиндексированных страниц и ссылающихся доменов,
— стоимость за месяц размещения,
— тип модерации статей (жесткий или нет).

На платной основе рекламодатель может создать VIP-аккаунт (со всеми опциями биржи) или приобрести возможность пользоваться одним или несколькими дополнительными фильтрами отбора площадок по следующим параметрам:

— тип размещения статей (вручную, посредством плагинов к CSM и т.д.),
— количество размещенных статей на текущий момент,
— IP,
— число исходящих ссылок,
— дизайн шаблона статей,
— средняя скорость индексации,
— участие в других биржах статей или ссылок,
— трастовость.

Выставленные параметры можно сохранить для каждой отдельной кампании по раскрутке сайта.

Этап 4. После поиска система покажет площадки, удовлетворяющие заданным требованиям, и предложит приобрести подходящие рекламодателю. Если статьи на доноре размещаются автоматически, они появятся в течение 12 часов, если вручную — после подтверждения заявки владельцем ресурса.