Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Поиск записей по рубрике "Бизнес в Интернет"

Фильм «Стажёр»

Дата  02.12.2016   Автор  Анна Ивахненко

 2 Нравится

Рубрики  Бизнес в ИнтернетБизнес-фильмыИстории IT-успеха

Метки  фильм о бизнесеэлектронная коммерцияинтернет-магазинувлечённость работойонлайн-услуги

Фильм «Стажёр»

Вышедший на пенсию семидесятилетний Бен Уиттакер за свою трудовую карьеру настолько привык чем-то заниматься, что от скуки и от желания быть полезным какому-то делу устраивается работать в в интернет-магазин модной одежды. И хотя Бен мало что знает о сетевой коммерции и организации бизнеса в интернете, его жизненный опыт, старомодная мужественность, классический стиль одежды и отеческая заботливость оказываются весьма полезны для молодых сотрудников фирмы.

Читать

Четыре ошибки, которых можно избежать до выпуска товара

Дата  01.12.2016   Автор  Анна Ивахненко

 3 Нравится

Рубрики  СтартапыБизнес в ИнтернетИнтернет-маркетинг

Метки  развитие бизнесаденежный потокорганизация бизнесаработа с клиентамипочтовая рассылкаинтернет-бизнесобратная связьинтернет-магазинанализ продуктапроизводственный образецзначок

Четыре ошибки, которых можно избежать до выпуска товара

При подготовке к выпуску новой коллекции значков для фанатов музыкального направления «rap» мы настолько были вдохновлены идеей, что совсем забыли проанализировать рынок и аудиторию.

Читать

Преимущества омниканальной CRM Битрикс24

Дата  26.11.2016   Автор  Анна Ивахненко

 3 Нравится

Рубрики  Управление сайтомБизнес в ИнтернетСтартапыБитрикс24Веб-разработкаИнтернет-маркетинг

Метки  битриксCRM Bitrix24система управления контентоморганизация бизнесаинтернет-бизнесомниканальная система

Преимущества омниканальной CRM Битрикс24

Ещё совсем недавно основным каналом взаимодействия клиента с компанией был телефонный разговор, но современные технологии открывают всё больше новых возможностей для взаимодействия: форма заказа на сайте, онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры. Обращаясь в компанию таким способом, клиент надеется быстро получить ответ на свой вопрос. При современном развитии коммуникационных сетей и систем очень важно не потерять своего потенциального клиента, который может прийти к вам из какой угодно сети. Согласитесь, обидно видеть просроченные запросы прайса или вопросы, которые можно было бы обработать в виде крупного индивидуального коммерческого предложения. Винить менеджера глупо: даже при всей заинтересованности в продажах, он не в состоянии отследить абсолютно все каналы в режиме онлайн «24/7»

Читать

Страницы: