Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Поиск записей по рубрике "Управление сайтом"

Битрикс24 «Таити»: распознавание лиц в облачной CRM

Дата  21.12.2016   Автор  Анна Ивахненко

 3 Нравится

Рубрики  АктуальноеУправление сайтомБитрикс24

Метки  организация бизнесаработа с клиентамиинтернет-бизнесбитриксCRM Bitrix24система управления контентомомниканальная система

Bitrix24 Taiti

Компания 1С-Битрикс презентовала новую версию продукта Битрикс24 «Таити», где изюминкой выступил «фейс-контроль»: распознавание лица по технологии FindFace. Теперь облачный сервис идентифицирует клиента по фотографии, находит информацию в базе данных и сохраняет полученные сведения в CRM.

Читать

Преимущества омниканальной CRM Битрикс24

Дата  26.11.2016   Автор  Анна Ивахненко

 3 Нравится

Рубрики  Управление сайтомБизнес в ИнтернетСтартапыБитрикс24Веб-разработкаИнтернет-маркетинг

Метки  битриксCRM Bitrix24система управления контентоморганизация бизнесаинтернет-бизнесомниканальная система

Преимущества омниканальной CRM Битрикс24

Ещё совсем недавно основным каналом взаимодействия клиента с компанией был телефонный разговор, но современные технологии открывают всё больше новых возможностей для взаимодействия: форма заказа на сайте, онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры. Обращаясь в компанию таким способом, клиент надеется быстро получить ответ на свой вопрос. При современном развитии коммуникационных сетей и систем очень важно не потерять своего потенциального клиента, который может прийти к вам из какой угодно сети. Согласитесь, обидно видеть просроченные запросы прайса или вопросы, которые можно было бы обработать в виде крупного индивидуального коммерческого предложения. Винить менеджера глупо: даже при всей заинтересованности в продажах, он не в состоянии отследить абсолютно все каналы в режиме онлайн «24/7»

Читать