Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Дата 21.12.2016   Автор Анна Ивахненко

Битрикс24 Таити

Компания 1С-Битрикс презентовала новую версию продукта Битрикс24 «Таити», где изюминкой выступил «фейс-контроль»: распознавание лица по технологии FindFace. Теперь облачный сервис идентифицирует клиента по фотографии, находит информацию в базе данных и сохраняет полученные сведения в CRM. Благодаря внедрению нейронных сетей, Битрикс24 автоматически определит, что из разных коммуникационных каналов («Вайбер», «Инстаграмм», «ВКонтакте») вам пишет один и тот же человек. Отследить полную историю вашего взаимодействия с клиентом стало ещё проще!

Посетители интернет-магазина и офиса разделяются (на новых и пришедших повторно) с помощью двух сценариев: face-трекер и visit-трекер.

Face-трекер

Face-трекер способен по фотографии лица отыскать клиента через социальные сети и записать его данные в CRM. Это позволяет специально для клиента составить персонализированное предложение, тем самым увеличив вероятность продажи товара или услуги.

Visit-трекер

Visit-трекер выступает отличным помощником при личной встрече с клиентом в офисе во время переговоров и консультаций. Система создаст аудиозапись вашего разговора и прикрепит эту запись к карточке клиента в CRM. Как утверждает команда Битрикс24, такой подход упрощает фиксацию всех деталей переговоров с клиентом и позволяет руководителям более эффективно оценивать и контролировать работу отдела продаж.

Дизайн

Уникальные механизмы и новый функционал представлены в обновлённом дизайне. Теперь пользователям Битрикс24 «Таити» дана возможность настраивать отображение меню и разделов по своему усмотрению, а рабочая область может быть расширена на 20% за счёт скрывающегося бокового меню, что особенно полезно при работе на планшетном компьютере. Особое внимание уделяется возможностям «живого» перетаскивания элементов и роботам CRM для автоматизации процессов.

Немаловажным является и обновление мобильного приложения Битрикс24, в котором появилась функция распознавания визитных карточек: достаточно сделать снимок визитки, а система автоматически распознает контакты и внесёт их в профиль клиента в CRM.

Источник: http://www.1c-bitrix.ru



Нравится?       3 


Рубрики  АктуальноеУправление сайтомБитрикс24

Метки  организация бизнесаработа с клиентамиинтернет-бизнесбитриксCRM Bitrix24система управления контентомомниканальная система


<< Назад к списку записей

Сабмит в закладки