Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Дата 19.12.2016   Автор Анна Ивахненко

ВКонтакте

Нашумевшая в Сети информация о смене дизайна социальной сети «Вконтакте» не нова, но мнения посетителей и по сей день делятся на «критикующих» и «защищающих». Мы попытались проанализировать общее мнение пользователей и сделать соответствующие выводы.

Начнём с плюсов:

  • левое меню стало короче, из него удалён пункт с ответами и перенесён в шапку сайта в виде «колокольчика»;
  • список новостей вынесен в отдельный блок справа;
  • изменён просмотр фотографий – сами изображения стали крупнее, а справа выведены комментарии, нет необходимости прокручивать страницу, чтобы эти комментарии увидеть;

А теперь минусы:

  • шапка сайта стала фиксированной и закреплена вверху экрана даже при пролистывании – это заставляет дополнительно прокручивать контент при чтении;
  • сузилась область новостной ленты, а это значит, что дополнительно приходится прокручивать контент при чтении;
  • разъехалось оформление в группах и сообществах;
  • в новостной ленте утрачена фокусировка на контенте из-за добавления информационного и графического «шума» в боковом меню, шапке, комментариях;

Увы, минусов пока больше, включая и тот факт, что новый интерфейс сети ВКонтакте стал почти полностью похож на другую сеть - Facebook, а серый фон и серые иконки в меню добавляют общей «пасмурности» в дизайн. Напомним, что нынешний внешний вид «Фейсбука» разрабатывался ещё в 2012 году, поэтому копирование отдельных элементов дизайна «слепую» как минимум необоснованно и требует доработки.

Нравится?       2 


Рубрики  АктуальноеВеб-разработка

Метки  социальная сетьвконтактесмена дизайнаюзабилититестирование интерфейсаинтернет-сёрфинганализ продуктаработа в сети


<< Назад к списку записей

Сабмит в закладки