Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

В ходе раскрутки сайта в интернете осуществляется регулярный мониторинг эффективности рекламной кампании. При размещении контекстной, медийной или баннерной рекламы в интернете отслеживание результатов позволяет вовремя скорректировать текст объявления, изображение, слоган, подобрать новые площадки для показа и т.д.

Показатели

Для экономической эффективности интернет-рекламы сайта анализируются следующие численные характеристики.

1. Хиты — это просмотренные страницы. Их число в единицу времени позволяет определить рекламную мощность сайта.
2. Хосты — уникальные пользователи, делающие хиты (просматривающие страницы). Каждому посетителю соответствует отдельный IP-адрес, с которого осуществляется доступ к ресурсу.
3. CTR рекламы(Click-Through Rate) — это её кликабельность. Измеряется в процентах и равен отношению количества переходов по рекламному объявлению или баннеру к числу их показов посетителям сайта. Среднее значение CTR контекстной рекламы в Рунете варьируется от 0,1% до 3%, в редких случаях достигает 10%. Высокие показатели являются следствием корректной настройки таргетинга. Чем ближе к тематике ресурса подобраны рекламные площадки, чем привлекательнее составлен текст объявления или нарисован баннер, тем выше CTR рекламы. Также учитывается время показов в зависимости от наибольшей активности потенциальных клиентов. Некоторые площадки позволяют указать пол, возраст, род занятий, семейное положение и другие характеристики пользователей, которым предназначено объявление. Реклама в выдаче поисковых систем дает возможность показа объявления по конкретному запросу. Ключевые слова берутся из семантического ядра, составленного для поисковой оптимизации сайта, или подбираются отдельно.
4. CTB (Click-to-buy) — конверсия контекстной интернет-рекламы. Она равна отношению пользователей, совершивших покупку (оставивших заказ, зашедших на страницу «Контакты» и т.д.), к числу посетивших сайт по гиперссылке рекламного объявления. Для показателя CTB важна не только таргетированность рекламы, но и привлекательность самого предложения товара или услуги. При комплексной раскрутке сайта для увеличения конверсии рекламы нередко прибегают к написанию продающих текстов.
5. CTI (Click-to-interеst) определяет количество посетителей, заинтересовавшихся рекламным предложением, т.е. просмотревших несколько страниц сайта, вернувшихся на него через некоторое время, запросивших дополнительную информацию или сохранивших адрес ресурса.
6. VTR (View-Trough-Rate) — характеристика субъективной привлекательности интернет-рекламы (соотношение числа просмотров к количеству показов).

Источники данных

Данные о показателях повышения эффективности интернет-рекламы для оценки собираются посредством счетчиков, установленных на веб-сайтах, или логов сервера, фиксирующих информацию о посещаемости. Ряд ресурсов (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.) позволяют в автоматическом режиме анализировать интернет-рекламу, предоставляя статистику по количеству показов, кликов, информацию о посетителях (IP-адрес, анкеты регистрации и т.д.). Это поможет оценить целесообразность затрат на рекламу сайта, ее актуальность, а также дать оценку эффективности рекламы в интернете и конкретных текстов объявлений.