Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

В выдаче Google по региональным поисковым запросам (например, суши-бары Томск) верхние позиции занимают страницы организаций, отмеченных в Google Maps. Данная особенность поисковой системы используется для продвижения сайтов компаний, имеющих оффлайн представительства (магазины, филиалы, офисы и т.д.).

Регистрация

Чтобы компания отображалась в Google Maps, она должна быть зарегистрирована в Local Business Center. Для этого потребуется аккаунт в Google. После входа в систему необходимо зайти в раздел «Карты», перейти по ссылке «Добавить свою компанию» и заполнить стандартную форму.

Первый шаг — блок «Основные сведения»:

— страна,
— название организации,
— почтовый индекс,
— адрес,
— телефон и e-mail,
— URL сайта,
— краткое описание компании (до 200 символов),
— категория,
— часы работы,
— форма оплаты и т.д.

На данном этапе могут быть добавлены фотографии, видео организации и любая дополнительная информация (наличие парковки, услуги обслуживания на объекте клиента и др.). В последний пункт часто включают запросы, выбранные для поисковой оптимизации сайта компании под Google.

На втором этапе Google предлагает проинформировать о создании учетной записи с помощью sms, телефонным звонком или почтовой карточкой (для стран СНГ доступен только первый способ). Необходимо указать правильный контактный номер, так как в отправленном sms находится код подтверждения для активации созданной записи.

Продвижение

В Google Maps отображается только 7 компаний идентичного профиля. Чтобы продвигаемая организация заняла одну из верхних позиций, необходима раскрутка сайта в локальном поиске.

На ранжирование в Google Картах оказывают влияние следующие факторы:

— наличие полноценного веб-сайта компании;
— полнота сведений, предоставленных при регистрации в Local Business Center (заполняется максимальное количество полей);
— выбор категории. По возможности ее название употребляют в имени компании;
— присутствие поисковых запросов в названии организации. Если ИП задекларировано как Сидоров А. А., то в поле «Компания/Организация» указывают, к примеру, «Автомастерская Сидоров А. А.»;
— положительные отзывы. В Google Maps реализована возможность добавлять комментарии о деятельности организаций. Чем больше собрано положительных отзывов, тем выше позиции организации в выдаче;
— заметки. Если название компании упоминается на авторитетных ресурсах, то эти данные отображаются в блоке «Прочие сведения»;
— наличие на web-сайте фактического адреса компании, обязательно в тегах <adress> </adress> в 4 строки: название, индекс и город, улица, дом и офис, страна;
— удаленность офиса компании от центра города (в выдаче отдается предпочтение организациям, расположенным ближе к центру;
— использование в маркетинговой кампании контекстной рекламы AdWords,
— присутствие предприятия на Google Earth. Для этого в корневой папке сайта необходимо создать файл с расширением *.klm и описать в нем координаты компании (ширину и долготу с 6 знаками после запятой).