Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Микроформат hProduct – разметка, предназначенная для обработки размещенных на страницах сайта данных о товарах посредством извлечения из текста основных семантических элементов (бренда, цены, описания продукта, фото и т.д.). Посетителям она не видна и на отображение информации оказывает минимальное воздействие.

С помощью разметки hProduct при продвижении сайтов формируется сниппет на странице выдачи поисковой системы Яндекс. Она обрабатывается роботом параллельно с индексацией ресурса. Размеченные форматом hProduct данные становятся общедоступными, т.е. могут использоваться любыми сервисами.

Стандарты использования микроформата

В процессе поисковой оптимизации сайта разметку hProduct осуществляют следующим образом: описание объекта помещают в корневой узел с классом hproduct. Внутри него используются такие свойства, как:

— тип объекта category. Поле обязательное. Значение применяемого с этим классом тэга для, например, отзывов об автомобилях должно быть auto;
— фото объекта photo. Допускается использование нескольких элементов. На данный момент поле роботом Яндекса не обрабатывается;
— линк на карточку модели url. Заполнение этого поля положительно влияет на качество сниппетов в поисковой выдаче;
— марка brand (например, Subaru). Поле обязательное;
— название модели авто fn (например, Impressa). Поле обязательное;
— идентификатор identifier. Характеристики объекта должны опционально содержать пары полей value (значение) type (тип). К примеру:

<span class =»identifier»>
 <span class =»type»>
  <span class = value-title» title =» body-type»></span> кузов:
 </span>
 <span class =» value»>четырехдверный седан</span>
</span>

Выделение блока value не обязательно, если значением идентификатора выступает весь текст родительского элемента identifier, кроме type.

Например, для автомобилей блок identifier обрабатывается со следующими type:

— год выпуска автомобиля prodyear. Поле обязательное;
— дата покупки автомобиля dtpurchased (формат ISO 8601, т.е. 2008 – 02 – 23);
— тип кузова body-type (к примеру, седан);
— объем двигателя displacement (к примеру, 1.2);
— тип двигателя engine-type (к примеру, бензин инжектор);
— привод gear-type (к примеру, полный);
— тип КПП transmission (к примеру, ручная пятиступенчатая);
— расположение руля steering-wheel (к примеру, левое);
— мощность horse-power в лошадиных силах (к примеру, 122);
— пробег run (на момент отзыва);
— размерность для пробега run-metric (км, мили и др.);
— комплектация автомобиля configuration-name.