Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Lock background

Российский интернет-поисковик «Яндекс» запустил новый механизм для защиты учетных записей и паролей пользователей, говорится в сообщении российской интернет-компании.

«При двухфакторной аутентификации в «Яндексе» можно вообще не вводить логин и пароль в браузере — поэтому и украсть их с компьютера пользователя будет практически невозможно. Для подтверждения личности используются смартфон и специальное мобильное приложение «Яндекс.Ключ» для iOS и Android», — говорится в сообщении компании.

О запуске аналогичной технологии сообщила во вторник и Mail.ru Group. «Теперь у всех пользователей появилась возможность настроить дополнительный уровень защиты для своих учетных записей. Помимо почты, двухфакторная аутентификация работает в Облаке, Календаре, Игровом центре, а также в большинстве проектов портала Mail.Ru», — говорится в сообщении компании. Двухфакторную аутентификацию можно подключить в настройках безопасности «Почты». Для авторизации в системе Mail.ru Group используются пароль и код, который пользователь получает по SMS на номер телефона, подключенный к аккаунту.

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие.

Mail.ru Group принадлежит интернет-ресурс Mail.ru, социальные сети «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте», сервисы мгновенных сообщений ICQ и «Mail.ru Агент», доля в платежном сервисе Qiwi (1,31%) и др. Выручка Mail.ru Group в 3-м квартале 2014 года составила 7,46 млрд рублей.

 

Источник: tass.ru

Сабмит в закладки