Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Несмотря на запуск mobile-friendly алгоритма Google, многие компании до сих пор не адаптировали свои сайты под мобильные устройства. Специалисты Moovweb изучили 1000 ключевых слов в категории e-commerce по семи отраслям, чтобы понять, как повлияло это обновление на мобильное ранжирование в Google.

n224

В ходе исследования было установлено, что в 83% случаев в топе мобильной выдачи появлялись mobile-friendly результаты; в 81% случаев – в топ-3. На первой странице мобильной выдачи Google 77% результатов (или 7,7 из 10) были mobile-friendly.

Специалисты Moovweb также обнаружили, что дружественность к мобильным устройствам варьируется в зависимости от отрасли. Данные исследования показали, что некоторые отрасли были более мобильными, чем другие. Из семи изученных категорий, на ритейл приходилось больше всего mobile-friendly результатов, а транспорт занял последнюю позицию в этом рейтинге:

n224-1

Несмотря на продолжающиеся дискуссии о степени влиянии mobile-friendly алгоритма Google на различные сегменты рынка, очевидно, что на сайты, неадаптированные под мобильные устройства, запуск обновления оказал негативное влияние.

Напомним, что Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру 21 апреля 2015 года.

По данным опроса среди специалистов отрасли, проведённого примерно через месяц после запуска изданием Search Engine Roundtable, новый мобильный алгоритм затронул лишь 11% сайтов. В опросе приняло участие около 1 тыс. респондентов.

 

 

 

Источник: www.searchengines.ru

Сабмит в закладки