Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Данный вид оптимизации обладает рядом особенностей, оказывающих влияние на эффективность раскрутки сайта в интернете и на уровень его конверсии.

Презентация товаров

Описание. Характеристики продукции представляются в максимально полном виде. Перед началом поисковой оптимизации интернет-магазина проводится анализ аналогичных описаний у конкурентов с целью сделать текст на продвигаемом ресурсе больше и подробнее, чем у них. Это оказывает положительное влияние при раскрутке сайта, так как поисковые системы воспринимают такую страницу как более информативную, и, соответственно, более релевантную введенному запросу.

Производитель. Каждая страница каталога должна содержать информацию о производителе предлагаемого товара. Это может быть ссылка на официальный сайт или на одну из внутренних страниц интернет-магазина, посвященную компаниям-партнерам и поставщикам. Мера позволяет повысить доверие посетителей и, соответственно, повышает конверсию.

Цены. Поисковая оптимизация и продвижение интернет-магазина предполагает наличие актуальных цен на каждое наименование, поскольку это влияет на уровень конверсии сайта. Большинство посетителей не запросят дополнительную информацию и не приобретут товар, если не знают его стоимость.

Отзывы. На результат поискового продвижения сайта оказывает влияние возможность написания пользователями отзывов о товаре, предлагаемом в интернет-магазине. Значительное количество отзывов увеличивает вес страницы для поисковиков, а также повышает ее релевантность по низкочастотным запросам. Аналогичный эффект может произвести размещение на ресурсе таких элементов, как новости, обзоры, тесты или советы по выбору.

Оптимизация кода

Оптимизация кода и юзабилити интернет-магазина проводится так же, как при поисковом продвижении сайта любой другой направленности, за исключением следующих особенностей.

Статические адреса страниц. Поисковые системы индексируют динамические адреса, однако, с точки зрения юзабилити, целесообразна их замена на статические. Пользователь с большей вероятностью перейдет по ссылке вида «сайт/категория/товар», так как понимает, куда она приведет. Изменение адреса осуществляется через движок ресурса.

Индексация

Неинформативные элементы. Элементы, не содержащие информации, которую поисковый робот расценивает как полезную, закрываются от индексации. К ним относится, например, корзина заказов. Ее индексация уменьшит единовременную квоту на анализ остальных страниц.
Дубли. Интернет-магазины характеризуются специфической системой управления контентом, вследствие чего страницы с разными адресами могут быть заполнены одинаковой информацией. Индексация таких текстов-дублей приводит к пессимизации сайта. Они, как и результаты работы дополнительного функционала для пользователей (расширенный поиск, сравнение товаров и т.д.), закрывается от поисковых роботов в «noindex».

Изображения. Заполнение поля тега alt у фотографий товаров позволяет пользователям найти сайт в поиске по картинкам. Данная мера не только увеличивает приток целевой аудитории, но и облегчает поисковую раскрутку сайта по низкочастотным запросам.