Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Поисковое продвижение сайта — эффективный способ привлечения посетителей. Для проверки соответствия страниц, содержимого и структуры ресурса требованиям поисковых систем проводится полный SEO анализ сайта. Такой внешний аудит обычно заказывают в двух случаях: для получения рекомендаций по улучшению видимости ресурса или для оценки эффективности работы компании, занимающейся раскруткой сайта.

Составляющие поискового аудита

Анализ запросов сайта и подбор семантического ядра. Семантическим ядром называют набор ключевых запросов (слов и словосочетаний), по которым посетители приходят на сайт из поисковых систем. По этим запросам в дальнейшем осуществляется раскрутка сайта. Чтобы определить, правильно ли выбраны ключевые слова для сайта, необходимо проанализировать тематику ресурса, ее популярность среди пользователей Интернет, конкурентов и выбранные ими поисковые запросы. Если имеющееся семантическое ядро не отвечает требованиям целевой аудитории заказчика, составляется новое, на основе которого раскрутка сайта даст лучшие результаты.

Анализ позиций сайта в поисковиках. По каждому ключевому запросу определяются позиции сайта в наиболее популярных поисковых системах — Yandex, Google, Rambler. Составляется перечень конкурентов, находящихся в первой десятке выдачи по тем же словам. В Яндекс дополнительно анализируется видимость сайта с региональным признаком.

Анализ ссылочной базы. На эффективность раскрутки сайта оказывает влияние качество и количество внешних ссылок. Чем авторитетнее ресурсы, которые ссылаются на продвигаемый сайт, тем выше показатели последнего в индексе поисковиков. В ходе аудита определяется работоспособность ссылок и соответствие ресурсов-доноров тематике сайта. Анализируется корректность внутренней перелинковки и наличие полной карты сайта.

Анализ текстов. Контент на сайте анализируется на предмет релевантности (использования ключевых запросов в требуемом количестве) и уникальности для поисковых систем. Также важно качество текстовой составляющей ресурса: информация должна быть интересной и полезной для читателей.

Анализ индексации и структуры. Определяется количество проиндексированных страниц, корректность их занесения в базу данных поисковых систем. Выявляются ошибки и специфические элементы, которые препятствует индексации страниц поисковыми роботами. Проверяется удобство навигации: в идеале любая страница должна быть доступна посетителю в три клика.

Анализ верстки. В процессе поисковой оптимизации структура страниц исследуется на предмет соответствия рекомендациям поисковых систем (наличие уникальных заголовков и подзаголовков, описаний у изображений, служебных тегов и т.д.).

Результатом поискового аудита сайта становится отчет о качестве выбранной SEO-стратегии, текущих позициях ресурса в поисковых системах, спросе на данную тематику, конкуренции и рекомендации по раскрутке сайта.