Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Показатель отказов сайта (англ. bounce rate) — это процент посетителей, которые покинули ресурс с точки входа или просмотрели не более одной страницы. Этот параметр применяется к конкретной странице или к источнику трафика.

Высокое значение показателя отказов говорит о том, что страницы входа не отвечают требованиям или ожиданиям посетителей по конкретному поисковому запросу.

Анализ параметра отказов

Значение параметра отказов в первую очередь позволяют узнать сами поисковые системы: Googleс помощью сервиса для вебмастеров Google Analytics, Яндекс с помощью Яндекс.Метрики.

Чтобы снизить процент отказов необходимо проанализировать:

страницы, с которых уходят пользователи. Их содержание может быть неинтересным пользователю, навигация — неудобной, например, неработающая кнопка «заказать», на страницу могут приходить нецелевые посетители и т. д.;
источник трафика (поисковая система, объявление контекстной рекламы, ключевые слова и т. п.). К отказу может приводить нерелевантность страницы трафику, отсутствие необходимого товара в интернет-магазине и другие причины.

Высокое значение показателя отказов не всегда говорит о низком качестве ресурса. Пользователь может найти на странице входа всю необходимую информацию: описание услуги, способы доставки, контакты и т.д.

Способы снижения количества отказов

Редизайн. Дизайн страницы не должен быть перегружен графикой. При оформлении текста следует избегать белого цвета шрифта на черном фоне, а также низкой контрастности текста.

Улучшение usability. Для уменьшения количества отказов следует избегать неудобного меню, непонятного интерфейса, отсутствия цен на интересные пользователю товары.

Уменьшение количества рекламы. На страницах сайта не следует размещать броские рекламные блоки, в особенности всплывающие. Кроме того, посетитель может случайно кликнуть на баннер, вместо пункта меню, и перейти на другой ресурс.

Изменение контента. Т.к. некоторые ключевые слова могут не соответствовать контенту страницы, их необходимо убрать или добавить на страницу релевантный текст.