8 (800) 201-45-72 Россия

+7 (4722) 37-42-59 Белгород

PPA

PPA (аббр. Pay-Per-Action — в переводе с англ. оплата за действие) — это модель рекламы в Интернете, в которой рекламодатель платит за действие, совершенное пользователем на его сайте.

Более узкие модели широкого понятия PPA — это PPS (аббр. Pay-Per-Sale) или плата за продажу и PPL (аббр. Pay-Per-Lead) или плата за лид (действие).

PPA реклама, в отличие от оплаты за показ или клик, является наиболее эффективной и прозрачной, так как оплачивает конкретный результат, ожидаемый рекламодателем.

Области применения PPA маркетинга

Рекламная модель PPA в сети Интернет подходит в основном для тех площадок, которые через Интернет реализуют конечному потребителю или знакомят его с услугами и товарами, т.е. коммерческим проектам. Это могут быть, например, интернет-магазины, онлайн-игры, страховые компании, агентства недвижимости, сервисы бронирования билетов и гостиниц, туристические компании, образовательные учреждения и т.д.

Площадки такого рода располагают специальными целевыми страницами (посадочными), на которые потенциальные клиенты, покупатели, участники попадают, перейдя по рекламной ссылке. Эти страницы предлагают выполнить определенное действие: положить товар в корзину, оформить заказ, заполнить анкету, регистрационную форму, заявку, совершить звонок, сделать онлайн бронирование и т.д.

Партнерские программы

Владелец сайта может получать доход от «слива» трафика на сайт рекламодателя. Это осуществляется с помощью PPA партнерок (партнерских программ), предлагающих вебмастеру разместить рекламный блок на своем сайте (тизер, баннер, Rich Media, прямую ссылку и др.), который будет перенаправлять с его сайта на ресурс рекламодателя целевых посетителей. За каждое совершенное перенаправленным посетителем действие рекламодатель платит вебмастеру установленную цену.

Рекламная площадка заинтересована предоставлять качественный трафик. Чем выше конверсия (доля перенаправленных пользователей, выполнивших действие или совершивших покупку), тем выше доход владельца рекламной площадки — партнера.

Возврат к списку