Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Одним из эффективных способов раскрутки сайтов коммерческой направленности является размещение пресс-релизов на трастовых площадках.

Пресс-релиз — публикация статьи-заметки для электронных СМИ о недавно произошедшем событии в компании (введение скидок, новых услуг, реляции о достижениях на рынке и др.).

Виды пресс-релизов

Выделяют следующие типы релизов для прессы:

анонс. Информирует о грядущем событии;
новость. Повествует о свершившемся действии;
информационный. Сообщает о не завершенном событии. Отчет предоставляется только о текущих изменениях.

Преимущества

Такой метод продвижения сайтов имеет ряд преимуществ:

увеличение притока целевого трафика. Каталоги пресс-релизов посещают люди, заинтересованные в получении актуальных сведений о новинках в сфере бизнеса, политики, технологий и т.д. Статья, написанная емко и информативно, привлекает на ресурс компании посетителей, заинтересованных в ее товарах и услугах;
наращивание внешней ссылочной массы. Пресс-релизы обычно публикуются с прямой ссылкой на сайт, где размещен первоисточник. На большинстве площадок линки размещаются навсегда;
повышение узнаваемости компании и/или торговой марки;
экономичность. Необходимы единоразовые расходы на оплату написания пресс-релиза профессиональным копирайтером. Размещение статьи осуществляется на бесплатной основе;
увеличение тИЦ и PR сайта. Для публикации пресс-релизов подбираются авторитетные площадки, вес ссылок с которых повышает соответствующие показатели продвигаемого ресурса. Обратный линк на каталог не требуется,
рост позиций сайта в выдаче по отдельным ключевым фразам. Пресс-релиз может быть оптимизирован по наиболее значимым для продвигаемого ресурса запросам. Важные для поисковой оптимизации сайта словосочетания размещают в заголовке и в теле статьи, а также в анкорах ссылок (1-2 на текст) на первоисточник.

Требования к пресс-релизу

Пресс-релиз должен иметь четкую структуру:

заголовок, раскрывающий суть информационного повода;
лид (lead) — первый абзац, в котором кратко описывается содержание заметки;
основной текст. Он должен отвечать на вопросы что, где и когда происходит, кто принимает участие, почему это делается и какие имеет перспективы. Подача материала строится на цифрах, фактах, комментариях (если нужны);
сведения о компании (направление деятельности, продукция, услуги и т.д.),
контактные данные (ссылка на сайт, телефон, e-mail, факс, контактное лицо для прессы и его должность).

Пресс-релиз обязательно размещается на ресурсе компании перед публикацией в электронных СМИ. Его размер не должен превышать страницы А4, заполненной стандартным шрифтом (1800 знаков). Характер текста не должен быть рекламным.

Для пресс-релиза необходим значимый и актуальный информационный повод, а тематика должна соответствовать интересам аудитории той площадки, на которой планируется его размещение.