Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Если у вас уже есть сайт, то вы можете провести анализ его эффективности.

Аудит сайта может показать все слабые места вашего Интернет-ресурса.

С помощью этой информации вы можете выработать перечень мероприятий, направленых на устранение выявленных недостатков и соответственно повысить эффективность вашего сайта.

Полный аудит сайта, как правило, включает в себя:

1. Исследование Интернет-среды.

1.1. Анализ спроса на товар или услугу.

1.2. Анализ ключевых запросов. Составление набора ключевых слов или фраз, которые чаще всего используются пользователями для поиска информации в заданной области.

1.3. Анализ освещенности данной области в Интернет. Поиск и анализ тематических порталов и сайтов конкурирующих компаний.

2. Аудит сайта.

2.1. Проверка сайта на удобство использования. Цель исследования определить влияние дизайна и структуры сайта на действия пользователя. Возможность быстро найти нужную информацию. Простота навигации по сайту при заходе на внутренние страницы и т.д.

2.2. Анализ посещаемости сайта. Сравнение посещаемости сайта с посещаемостью сайтов конкурирующих компаний. Положение сайта в поисковых машинах. Качество аудитории сайта.

2.3. Технический аудит. Проверка работы всех страниц сайта и размещенных на них ссылок. Проверка на совместимость с различными операционными системами, браузерами, разрешениями экрана и т.д. Естественно это не полный список задач и проводимых исследований, которые могут быть проведены в процессе аудита сайта.

Первое, что понадобиться для проведения аудита сайта, это подробные статистические данные о его посещаемости.

Что полезного может показать статистика:
1. Для начала вы можете сравнить посещаемость вашего сайта, с сайтами конкурирующих компаний участвующих зарегистрированных в этих же системах сбора статистики. Иногда попадаются сайты с открытой для просмотра статистикой. В этом случае вы можете не только сравнить посещаемость сайтов, а так же и узнать неиспользованные вами источники посетителей.

2. После оценки посещаемости ресурса, необходимо определить качество посетителей, то есть, та целевая ли аудитория приходит на ваш сайт. Для этого вы просматриваете список слов, по которым нашелся ваш сайт и оцениваете его отношение к информации размещенной на сайте. Ещё одним показателем качества аудитории является количество просматриваемых страниц и время проведенной на сайте среднестатистическим посетителем. Если пользователь просматривает менее 3 страниц вашего сайта, или вообще уходит сразу с главной страницы, то его или не интересует размещенная информация или структура и дизайн сайта требуют серьезной доработки.

3. С помощью статистических данных вы можете узнать, на какую страницу попадают пользователи с поисковых машин и как они ведут себя дальше. При этом, зная какую фразу пользователь набрал перед этим в поисковой машине вы легко поймете какое из ваших предложений заинтересует пользователя. Только не стоит слишком усердствовать, ведь после размещения большого количества «другой» информации, страница может перестать выскакивать в начале списка поисковых машин.

В конечном счете, с помощью сайта предприятие выходит на новые, удаленные рынки сбыта, продает товары и услуги, общается с клиентами, партнерами и СМИ, т. е. является незаменимым инструментом в ежедневной работе.

И то, насколько успешно сайт выполняет эту миссию, и определяет эффективность и рентабельность работы сайта.