Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Для продвижения сайта в Google ключевое значение имеет его Trust Rank — степень доверия поисковой системы к ресурсу. Данный показатель применяется к домену веб-проекта и вычисляется посредством анализа ссылочной массы. Trust Rank не зависит от тематики запросов, выбранных для поисковой оптимизации под Google, и статейного материала сайта. Алгоритм ранжирования Google не учитывает трастовость ресурса, но от данного параметра зависит воздействие на сайт фильтров поисковой системы.

В результате трастовый сайт имеет ряд преимуществ перед конкурентами в процессе раскрутки сайта: это более быстрая индексация новых страниц и длительное удержание достигнутых позиций в выдаче поисковой системы.

Факторы, влияющие на Trust Rank

Google оценивает сайт в качестве носителя полезной пользователю уникальной информации. Основными факторами, влияющими на Trust Rank являются:

— суммарная трастовость площадок, на которых размещены внешние ссылки на ресурс,
— трафик проекта и его исходящие ссылки,
— уровень доверия к доменному имени и зоне сайта (по умолчанию наиболее авторитетными считаются .edu, .gov и .org),
— уникальность контента.

Способы увеличения Trust Rank

Помимо стандартных методов работы над сайтом (наращивания ссылочной массы, обновления содержимого, обеспечения стабильной и быстрой загрузки страниц, модерирования форумов, комментариев и т.д.), для поднятия Trust Rank используют следующие приемы.

Домен. Регистрируют имя второго уровня и продлевают его на 10 и более лет. Google такие сайты воспринимает как проекты, нацеленные на долгое и успешное развитие бизнеса, и считает их более авторитетными, чем ресурсы с оплаченным на год доменом.

SSL сертификат. Для веб-сайтов коммерческой тематики покупка такого сертификата подтверждает легальность деятельности, так как для его выдачи обязательна процедура верификации компании. Документ приобретают на срок от 2 лет и дольше.

Политика конфиденциальности. Для трастовости сайта важно наличие в его архитектуре такого раздела, описывающего, как обрабатывается собираемая о посетителях ресурса информация.

Контакты. Обязательно указание почтового адреса, фактического местонахождения, телефона, ФИО менеджеров и другой доступной информации о компании. Чем больше размещено контактных данных, тем выше Trust Rank сайта.

Защита. Если бюджет рекламной кампании позволяет, оплачивают услуги организации, предоставляющей защиту от атак и хакеров, и размещают на сайте соответствующий логотип, например, «Hacker Safe».