Заказать обратный звонок Не можете дозвониться? Нет возможности позвонить? Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам сами.
Это совершенно бесплатно.

(4722) 37-42-59
Заказать звонок

Внешние ссылки подразделяются на прямые, редиректные, индексируемые и неиндексируемые.

Прямые

Код прямой ссылки выглядит следующим образом: <a href= «URL страницы»> анкор</a>. Посетители и поисковые роботы по такому линку сразу перейдут на предлагаемый ресурс.

Редиректные

Редиректные, или непрямые ссылки имеют код: <а href= «/http://top.mail.ru/ jump?to =3245&url= site.ru»> анкор</а>

Для пользователей внешний вид редиректной ссылки не отличается от прямой. Линк ведет на http://top .mail. ru/jump. Затем в URL передается параметр ?to=324543, определяющий, какая страница вызывается скриптом (специальной программой) на такое обращение. И посетитель перенаправляется на страницу сайта, указанную в тексте ссылки.

Так как поисковые роботы не выполняют скрипты, они смогут перейти только на страницу http: //top.mail.ru/ jump. Поэтому непрямые ссылки в процессе раскрутки сайта не используются.

Индексация ссылок

Прямую ссылку или страницу, на которой она находится, можно закрыть от индексации поисковыми системами. Для блокирования страницы используется файл robots.txt или мета-тег ROBOTS в заголовке HTML-документа.

В Google можно закрыть ссылку атрибутом rel= «nofollow»: <a href=site.ru/ rel=”nofollow”> текст </a>

В Яндексе часть страницы или кода можно заблокировать тегом noindex: <noindex> часть кода или ссылка</ noindex>

Неиндексируемые ссылки не оказывают влияния на продвижение сайта, так как не учитываются поисковыми роботами.

Анализ ссылок

Для раскрутки сайта выбирают прямые и индексируемые ссылки. В качестве площадки подходят ресурсы со следующими характеристиками:

— с доменом первого уровня на платном, стабильно работающем хостинге
— с высокими PR, тИЦ,
— с минимальным количеством других исходящих ссылок на данной странице (так как вес делится в равной мере на все рекламируемые сайты),
— зарегистрированные в крупных каталогах (DMOZ, Яндекс.Каталог и др.),
— размещающие линки на главной странице или максимально близко к ней.

Чтобы проверить, насколько эффективной окажется ссылочная масса с конкретной площадки, применяют следующие приемы:

— анализируют имеющиеся линки, если они есть на ресурсе. Для этого тексты ссылок используют в качестве поискового запроса и оценивают полученные результаты.
— размещают тестовую ссылку на страницу, для поисковой оптимизации которой выбран низкочастотный запрос. После индексации линка и апдейта поисковых систем проверяют результаты сайта по выбранной ключевой фразе. Если без дополнительных мер по продвижению позиции страницы улучшились, ссылка с анализируемой площадки эффективна.