8 (800) 201-45-72 Россия

+7 (4722) 37-42-59 Белгород

БТИ с человеческим лицом. Мы выиграли тендер

24.10.2019

Миф №1: выиграть хороший заказ на тендере невозможно

Бытует мнение, что выиграть тендер на изготовление чего-угодно для госсектора абсолютно нереально. Якобы внешне прозрачная система госзакупок всё равно спроектирована так, что чиновники могут заявлять аукционы "для своих" или "под своих".

Ну, что же, можем заявить на своём опыте - абсолютно реально выиграть лот на создание сайта для крупного госучреждения. Да, это не самая простая задача - прежде всего, это точечная и точная работа - вникнуть, какие именно работы нужны потенциальному заказчику, разумно примерить на свои собственные компетенции и доходчиво аргументировать, почему именно вы сделаете эту работу лучше других.

В этом смысле любой тендер сильно отличается от урожая по итогам холодных звонков. Здесь процесс выстроен через индивидуальный подход к заказчику. Ты словно начинаешь работать над проектом ещё до того, как тебя пригласили. Это риск, но это и азарт. И способ убедиться, что в ряде сфер и обстоятельств тебе равных нет.

Помимо удачи на тендере вам понадобятся те же знания и умения, которые нужны в работе над проектом клиента веб-студии. Например, точное следование инструкции - если вы работаете с программным кодом, быть внимательным - это привычка. Пригодится умение адекватно оценить свои возможности и презентовать их наглядно и структурно - это совершенно не проблема, если вы настроили сотни проектов контекстной рекламы для сотен своих клиентов.

Мы выиграли (и уже реализовали) право на создание сайта «Областного бюро технической инвентаризации» Тульской области.

В пользу беспристрастного выбора подрядчика на гостендерах, наверное, убедительнее говорит даже не тот факт, что мы выиграли конкретный тендер, но то, что несколько других тендеров мы уступили более подходящим на то исполнителям.


Миф №2: государственная машина неповоротлива

Кажется, что любая бюджетная организация (и все её сотрудники по отдельности) не любит, а потому саботирует всё новое, тянет с материалами и согласованием, затягивает сроки. Наш опыт говорит об обратном - известия о выигрыше тендера мы получили в июне 2019, а в сентябре уже полностью сдали проект.

Интернет-среда просит быстрой реакции и решений. Согласовать, одобрить, обновить, предоставить информацию. Ожидание - именно на него уходит большая часть времени работы над проектом. При создании сайта bti-tula.ru мы получали ответы на все наши сообщения в тот же день.


Миф №3: на шаг назад

Мы привыкли думать, что любой сайт некоммерческой организации глючит и не обновлялся уже пять лет. Контакты устарели, вместо нужной информации ошибка 404, а форма обратной связи ведёт в никуда.

Однако наш опыт: «Областное бюро технической инвентаризации» Тульской области дали нам развернуться во многих наших компетенциях.

Например,

  1. Мы подключили к сайту возможность входа по учетной записи ЕСИА (через Госуслуги, если говорить понятно).
  2. Научили сайт принимать декларацию о недвижимости с помощью электронной подписи.
  3. Сделали удобный онлайн поиск кадастровой стоимости участка или объекта недвижимости по номеру.
  4. Оформили версию для слабовидящих людей (ГОСТ Р 52872-2012).
  5. Собрали быстро работающий сайт и оформили его со вкусом.
  6. Другие сервисы и возможности смотрите на bti-tula.ru

Если вы в Тульской области - пользуйтесь на здоровье. Если вы БТИ, но не в Тульской области - вы знаете, где нас икать.