23.08.2019
Перемены начинаются с обложки
Работать с фронтменами рынка - не только почет, но ответственность и вызов. Прямо сейчас мы трудимся над дизайном и функционалом сайта для «Губкинского мясокомбината».
У «Агропромышленной группы БВК» (куда входит «Губкинский мясокомбинат») уже есть сайт, но ему пора обновиться - он станет быстрее, функциональнее и, конечно, красивее.
Встречают по одёжке
Современные тенденции в интернет-дизайне - это больше наглядности, много цвета и изображений. Прошли времена, когда человек отключал графику на всех сайтах, выборочно загружая только самые важные картинки. Теперь можно и себя показать, и других разглядеть.
Предыдущая главная сайта мясного лидера была лаконичной, консервативной и эмоционально скудной. Чисто, опрятно, понятно - вот, как сказала бы бабушка нашего дизайнера, если бы мы взяли у неё комментарий. А что скажете вы?
Шагая в ногу с рынком и его потребителями, компания решила, что пора показать себя (а главным образом - свою продукцию, конечно) ярко, наглядно и современно. И наши дизайнеры не подвели - едва бросив взгляд на стартовую ГМК, нестерпимо хочется есть.
Мы вам ещё покажем!
Конечно, изменения касаются не только визуала стартовой страницы сайта мясокомбината. Сегодня мы показываем только её.
Но следите за новостями - новый сайт «Губкинского мясокомбината» станет отличным примером большого бизнеса, описанного самыми современными интернет-инструментами.