Ещё совсем недавно основным каналом взаимодействия клиента с компанией был телефонный разговор, но современные технологии открывают всё больше новых возможностей для взаимодействия: форма заказа на сайте, онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры. Обращаясь в компанию таким способом, клиент надеется быстро получить ответ на свой вопрос. При современном развитии коммуникационных сетей и систем очень важно не потерять своего потенциального клиента, который может прийти к вам из какой угодно сети. Согласитесь, обидно видеть просроченные запросы прайса или вопросы, которые можно было бы обработать в виде крупного индивидуального коммерческого предложения. Винить менеджера глупо: даже при всей заинтересованности в продажах, он не в состоянии отследить абсолютно все каналы в режиме онлайн «24/7».
То, что назвали «открытыми линиями», в Битрикс24 позволяет подключить нужное количество мессенджеров и страниц компании в социальных сетях, собрать сообщения всех каналов в режиме реального времени и распределить между сотрудниками. Важно и то, что теперь экономится время сотрудников – нет необходимости пересказывать суть диалога, можно подключить дополнительных специалистов и даже переадресовать задачу. Неоспоримым плюсом данной CRM является и то, что по каждому направлению назначен отдельный специалист, в работу которого другие менеджеры не вмешиваются. Это исключает потерю заявок как на начальном этапе, так и в процессе «ведения клиента» - менеджер уже не забудет переслать коммерческое предложение или перезвонить – вся цепочка автоматизирована и проводится по заранее заданной схеме. Это даёт ещё одно преимущество – оперативность.
Работа с клиентами у представителей малого и среднего бизнеса очень часто выглядит смесью разрозненных привычек каждого менеджера: кто-то фиксирует все взаимодействия с клиентами в личном ежедневнике, кто-то ведёт записи в отдельном файле Word или Excel, кто-то обклеивает бумажными стикерами свой монитор, а кто-то и вовсе не считает нужным фиксировать процесс своей работы, надеясь удержать всё в памяти. При такой организации работы трудно вообще отследить, кто из менеджеров занят входящей заявкой, как ведётся работа с клиентской базой и насколько эффективен отдел продаж. В случае болезни или увольнения одного из менеджеров есть риск потери необработанного заказа, незавершенных переговоров, что отрицательно сказывается на репутации компании.
Автоматизация и стандартизация процесса управления взаимодействия компании с клиентами – это любой вариант контроля и учёта, который поможет улучшить и упростить взаимодействие с клиентами. Это и есть CRM для вашего бизнеса.
Несомненными плюсами любой CRM-системы являются:
Если в ваш бизнес прилагает усилия для получения и удержания клиента, то внедрение CRM необходимо. Кроме того, если вы планируете в ближайшем будущем расширение деятельности, то CRM Битрикс24 уже имеет в своём составе удобные отлаженные механизмы для привлечения новых клиентов: как веб-формы, онлайн-чат и даже мобильная версия CRM! Прямо во время разговора можно создавать сделку, добавлять товары или услуги, выставлять счета. На случай, если вы боитесь что-то забыть, все разговоры автоматически записываются и сохраняются в CRM — вернувшись в офис, вы можете их прослушать повторно.
Веб-студия ГРАНД
создание сайтов
разработка сайтов от Веб-студии ГРАНД
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Разработка корпоративных сайтов
ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)