Управление репутацией (SERM)
От идеи до реализации...

SERM

Чтобы создать репутацию потребуется – 20 лет,
чтобы ее разрушить понадобиться всего 5 минут.
Если вы будете помнить об этом –
вы будете вести себя по-другому.

Уоррен Баффетт

SERM (Search Engine Reputation Management) – действия, направленные на исключение негативных отзывов о компании, товаре или услуге в результатах выдачи поисковой системы. 


На сегодняшний день более 70% пользователей перед заказом услуги или товара стараются ознакомиться с репутацией данной компании. Особенно интересны потенциальным клиентам отзывы и впечатления тех, кто уже имел опыт покупок или сотрудничества с данной компанией. Поэтому очень важно не просто иметь в Интернете хороший информационный сайт о Вас и Ваших предложениях, но важно также поддерживать положительный имидж. Значение мнений посетителей о сайте с каждым днем становится все более востребованным, что и делает управление репутацией сайта очень важным аспектом деятельности. Наличие даже незначительного количества негативных отзывов способно заставить потенциального клиента отказаться от покупки (сотрудничества). Таким образом, вы можете потерять клиента навсегда.
СТАРТ
  • Анализ репутации Яндекс (ТОП-20)
  • Анализ репутации Google (ТОП-20)
  • Ежемесячный отчет с негативными отзывами





Стоимость 4 900 р./мес.

СТАНДАРТ
  • Анализ репутации Яндекс (ТОП-20)
  • Анализ репутации Google (ТОП-20)
  • 23 положительных отзыва
  • Ежемесячный отчет с динамикой достижения целей



Стоимость 7 900 р./мес.

БИЗНЕС
  • Анализ репутации Яндекс (ТОП-20)
  • Анализ репутации Google (ТОП-20)
  • 23 положительных отзыва
  • 5 пресс-релизов/статей
  • Ежемесячный отчет с динамикой достижения целей

Стоимость 12 900 р./мес.


Комплекс работ по управлению репутацией включает в себя:

  1. Постоянный мониторинг информации в интернете, отслеживание отзывов негативного, нейтрального или положительного характера;
  2. Создание «живых» положительных отзывов;
  3. Подбор качественных площадок, которые уже пользуются доверием целевой аудитории;
  4. Написание и размещение контента, освещающего преимущества бренда (статьи);
  5. Написание пресс-релизов;

Как мы работаем?

У Вас в ТОПе репутационной выдачи есть сайты с негативной информацией (зачастую несоответствующей действительности). И Вы считаете необходимым бороться за свое честное и доброе имя не только улучшая сервис, но и устраняя неоправданный негатив.

Вы обращаетесь в веб-студию ГРАНД за услугой SERM (управление репутацией компании в интернете).

Мы осуществляем сбор информации по негативным отзывам в сети интернет, генерируем положительные отзывы в web-среде, таким образом нейтрализуя негативность.


По окончанию месяца Вы получаете, в зависимости от пакета, подробный отчет, который включает в себя
— сбор всех видов отзывов в поисковых системах Яндекс и Google
— полный список положительных отзывов с ссылкой на ресурс

Примеры отчетов

Отзывы