От идеи до реализации...

ВКонтакте запустила новый формат скрытых рекламных записей

ВКонтакте запустила новый формат скрытых рекламных записей

ВКонтакте запустила новый формат скрытых рекламных записей

Недавно в «Вконтакте» появился новый формат скрытой рекламы – карусель.  Он призван повысить  эффективность объявления и количество его просмотров. Рекламная карусель - это запись с карточками, которые можно добавить к скрытой рекламной записи. К каждой карточке можно добавить название и короткое описание, изображение, кнопку, цену и даже показать скидку, добавив новую цену рядом со старой.   У данного формата множество возможностей и потенциала и вот некоторые из них:  

  • Показать несколько товаров одной категории
  • Показать товары разных категорий, дополняющих друг друга
  • Предложить дополнительные услуги
  • Выделить преимущества продукта
  • Создать пошаговую инструкцию для ответа на вопросы клиентов

  Таким образом, мы получаем интерактивное и одновременно простое средство донесения информации, которое ко всему прочему способно увеличить конверсию и даже заранее ответить не некоторые вопросы клиентов.

xr3glsnfiWk.jpg


30.08.2017

Возврат к списку